Tuesday, 07.05.2024, 01:50


| RSS


Main | Viking BroadSword - Форум [Forum]


[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Forum moderator: BaldrS  
Форум [Forum] » Кладезь знаний » Мечи » Viking BroadSword
Viking BroadSword
ZiMDate: Saturday, 19.06.2010, 15:20 | Message # 1
Великий Княже
Group: Князья
Messages: 330
Reputation: 1
Status: Offline[Втік]
тут я только GW умею делать, но думаю найдутся чудаки)

_


а вам слабо?)))

 
HlidskjalfDate: Saturday, 19.06.2010, 17:12 | Message # 2
Изгой
Group: Пользователи
Messages: 8
Reputation: 1
Status: Offline[Втік]
могу свой залить. )))

http://www.rune-federation.org/

http://ugniy.net/forumdisplay.php?f=31

 
ViskasDate: Saturday, 19.06.2010, 18:33 | Message # 3
Холоп
Group: Витязь
Messages: 57
Reputation: 1
Status: Offline[Втік]
давай happy
 
HlidskjalfDate: Saturday, 19.06.2010, 19:31 | Message # 4
Изгой
Group: Пользователи
Messages: 8
Reputation: 1
Status: Offline[Втік]
и так по многочисленным прозьбам читателей форума

[center]Игра палаш + щит[/center]
[justify]Немного поиграв в руну можно заметить также игроков со щитами, не зависимо от их игры их обзывают шильд-нубами, это не правильный подход, ведь их уровень игры серьёзно разнится, и называть нубом человека который только что зарезал трёх спиннэров на арене не корректно. Но находятся и такие игроки.
Самым популярным оружием щитника является палаш (VBS), и надо понимать не без основания это оружие очень сбалансировано и может составить конкуренцию большому мечу(DVS), но у него несколько другие задачи так например в условиях деатхматча ДВС лучше может раскрыть свой потенциал, тогда как с палашом на нём нельзя играть лучше чем неплохо, это обуславливается тем что много времени уходит на поиск щита, а ДВС же имеет 70% вероятность отрубить конечность при попадании. Зато на арене палаш полностью открывает свои возможности, также играя на КТТ можно оценить всю его полезность, но прежде чем говорить про тактику игры с палашом, стоит сказать несколько слов про технику, поскольку тактика без техники становится бесполезна.
Техника игры с палашом.
Только взяв красивоё оружие в руки вы сразу не станните великим выйном(а в руне, задротом), для этого нужна тренировка, лучшее место для этого игра на арене тут вы можете не только поглядеть приемы но и разрабатывать с свои.
1)контроль игрока-или то насколько вы контролируете свою модель.
Первое что нужно освоить это отскоки или Dodge(A+A, W+W, D+D, S+S) во все стороны не забывать про Dodge в зад (назад то есть). по началу пробуйте бить стоя на месте а когда движение пошло доджить это есть базовое упражнение на контроль игрока. и не плохая тактика против не очень опытных противников. другое упражнение нажмите назад а потом удар, видете, наносится удар сверху, теперь попробуйте когда движение пошло сделать додж вперёд. получится удар сверху из-за головы с рывком вперёд, это мало эффективно в бою но зато хорошо развивает контроль игрока. пробуйте наносить различные удары и доджить во все стороны. освоив Dodge нужно переходить к следующему.
Волчий шаг или бег с уворотами это просто зажимаем вперёд и используем левый и правый додж для ухода с лини атаки. при этом можно бить. получается весьма не плохая агрессивная техника. не боимся, экспериментируем.
Крабий бег или бег по крабу, не секрет что самое быстрое движение в игре это боковой додж если во время бега использовать боковой додж и немного поворачиваться, и доджить вбок чтобы получалась чтобы лететь вперёд а затем возвращать камеру и бежать вперёд, далее алгоритм повторяется, то можно получить существенный отрыв от противника, это очень нужная вещ при игре на КТТ поскольку можно убегать с факелом быстрее или догонять.
После того как вы освоете контроль игрока вы сможете не только уворачиватся от удара но и подставлятьбок со щитом под удар.
Спин с полашом не нужен больше 90 градусов.
контроль камеры нужен только для некоторых приемов но посути без него можно обойтись.
мясорубка(Ground Walk) с палашом не эффективна т.к. 3й удар у этого оружия весьма эфективен и отказыватся от него не стоит, хотя ситуции всякие бывают.
Работя с палашом да и слюбым оружием нада помнить что повреждение наносятся и на замахе тоже, и что щитом не стоит выставлять защиту потеряеш время.
2)чувство противника — Это то как вы ощущаете своих противников, подсказка если вас постоянно убивают то вы плохо их ощущаете (капитан очивидность вас сейчас научит).
Как научится, посмотреть сперва как противник двигается, хорошее упражнение если вам отрубили руку с оружием попробуйте по бегать от противника естественно что он вас рано или поздно подловит но вы посмотрете куда он бьёт, и наичитесь уварачиватся не используя додж т.к. Он не работает без оружия. еще упрожнеие попробуте по играть с противниками у которых пинг на 100 меньше вашего, противник будет двигатся быстрее вас и единственное ваше спасение это техника, именно тогда обостряется чувство противника. Если вы зарание знаете как противник будет двигатся и куда бить то вы чувствуете своего противнека. Используйте обманки,если чел привосходит вас по технике вы всеравно можите его убить просто обманув, например одна из самых действенных обманок делаете прыжек вперед с ударом но нажимаете еще и в бок, вместо вертушки получается боковой удар с прыжком а противник ждёт вертушку.думайте головой, помнете нет панацеи на каждый прем есть контр-прием. Также важно уделять внимание смену стилей игры их всего два: от защиты, и в наподении пассивный и активный, т.е. Нанеся несколько ударов играя пассивно, можно переходить в наступление и дорезать врага тут как нельзя лучше подойдут слова средневекового мастера фехтования Ганса Талхоффера «Заставь своего противника двигатся. Каждый несёт свой крест но кто своим крестом машет тот и есть богохульник».Теперь можно переходить к следующему щагу к бою с несколькими противниками.
Чувство нескольких противников.
Самое весёлое в игре это резать кучу народу сразу. Палаш не то оружиее которое позволит вам валить игроков с однго удара. Но оно вам даст другую возможность повеселится, прежде чем всех убить их надо изматать, открою секрет чем болше народу щитника атакуют тем болше шансов у него выжить, по этому если ктото стоит в стороне и изображат благородство то цепляйте его тоже, т.к. Когда вы разберётесь с остальными он будет свежим а вы измотанным и скорее всего уже без щита.Оптимальное количкество противников три, мало у каких каманд отработанны пары и тройки, по этому они все пытаются изобразить активную игру и начинаю толкатся, это ваше спасение так как когда стоит толпа народу, они не могут доджить т.к мешают друг другу используте это, лучше всего двигатся спиной к стене чтобы не обошли, постоянно меняя траекторию движения.
Тут следует скозать что нападать на толпу народу надо только очень осторожно только когда они уже измотаны и не ожидают что шильдер вдруг начнёт играть активно. Фишка в том чтобы научится чувствовать перемещение противников и где будет удар а где нет. Всё это приходит с опытом, а опыт как и половое бессилие с годами...
3)Контроль модели противника Вы спросите как? отвечу(это высшая степень задротства) когда игрок стоит на месте его столкнуть не возможно но в движене это возможно. У игрока бегушего прямо приоретет, чем у того который бежит тоже прямо но по отношению к первому игроку боком запросто можно столкнуть на несколько шагов. Как использовать в бою? [/justify]

[img align=right]http://s59.radikal.ru/i163/1006/c3/5b761dcb0309.jpg[/img]

[justify]Вытолкнуть противника под удар напарника, или закрыть врагу додж. Чтобы не получить удар на замахе можно вперед выстовить щит. Или сделать с ударом скорее всего обоюдным.
4)создание стрессовой ситуции, провощирование ситации когда противник не знает что делать, самый простой способ присесть и прикрытся щитом и начать отходить назад эта ситация не опасно для противника но он не знает что делать, большинство игроков почемуто начинают бить в щит, пусть бьют можно даже дать его им сломать, а потом просто зарезать, дело в том что чел себе на подсознательном уровне поставил не правильную задачу сломать щит, щит сломан все програма выполнена секунда или пол секунды на постановление новой задачи за это время можно перехватить инциативу, это только один пример. Стрессывые ситуации можно моделировать и другие.

тактику выложу когда закончу. и ошибки исправлю орфаграфические )))


http://www.rune-federation.org/

http://ugniy.net/forumdisplay.php?f=31

 
BacekDate: Sunday, 20.06.2010, 17:55 | Message # 5
Холоп
Group: Пользователи
Messages: 43
Reputation: 2
Status: Offline[Втік]
Хороший гайд, есть одно замечание:
Закрываться щитом все-таки стоит.
Например: закрылись щитом, сделали додж вперед и принимаем удар противника на щит, далее делаем несколько ударов своим оружием(в данном случае VBS). Также щитом полезно закрываться от бросков.


{KaamoS}_Vasara
 
HlidskjalfDate: Monday, 28.06.2010, 22:50 | Message # 6
Изгой
Group: Пользователи
Messages: 8
Reputation: 1
Status: Offline[Втік]
Quote (Bacek)
Например: закрылись щитом, сделали додж вперед и принимаем удар противника на щит, далее делаем несколько ударов своим оружием(в данном случае VBS). Также щитом полезно закрываться от бросков.

много время уходит на то что бы щит опустить. этот прием только в том случае будет эфективен если удар который принемает щит, его разобьет, только тогда волшебная секунда не теряется. отбросков легче сдоджить и сохранить щит для рукопашной схватки.

Added (28.06.2010, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (Bacek)
Хороший гайд

спасибо. я старался ))


http://www.rune-federation.org/

http://ugniy.net/forumdisplay.php?f=31

 
Форум [Forum] » Кладезь знаний » Мечи » Viking BroadSword
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:


~>PerunoveKolo<~ clan   Hosted by uCoz